Воскресенье, 12.07.2020, 20:56 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

                                     

Главная
Меню сайта
Банеры


ЭЖ
Вход для учителей
Вход для родителей
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Контакты
Телефон: 8(3846)618053
E-mail: scool_71@mail.ru
Адрес: г. Прокопьевск, ул. Волжская,11

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Я Светлана Анатольевна, школьный педагог-психолог,
приглашаю пообщаться в
виртуальном кабинете психолога.

"В любой ситуации
будьте оптимистом"

УЧЕНИКАМ

КАК  ОРГАНИЗОВАТЬ  СВОЁ   РАБОЧЕЕ    МЕСТО!
Дорогой  первоклассник!
Знакомиться с этой памяткой тебе помогут родители!

  • Первое, о чём необходимо позаботиться, - это хорошее освещение. Настольная лампа должна быть установлена на письменном столе слева.
  • Стол и стул должны быть удобными и обеспечивать правильное   положение спины во время работы. Проверить расстояние от глаз до тетради (книги) можно, поставив локти на стол и прикоснувшись кончиками пальцев рук до глаз. Если руки и ладони при этом полностью выпрямлены, расстояние правильное.
  • Перед тем, как начать работать, тебе необходимо полностью освободить свой стол.
  • Нужные книги, тетрадь и канцелярские принадлежности выкладывай на стол   непосредственно   перед   выполнением  задания   по  соответствующему предмету. Сразу же после окончания работы убирай со стола лишнее. Таким образом, выполнение задания по каждому предмету ты будешь начинать на чистом столе.

 

Правила поведения на занятиях!

  • Когда учитель входит в класс, ученики встают, приветствуя учителя.
  • Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других от занятий.
  • Во время урока, ученик  может задать вопрос учителю, если он не понял материал во время объяснения.
  • Ученик должен отстаивать свою точку зрения при обсуждении школьных вопросов  (с учителем, учеником).
  • Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешение учителя.
  •  

Памятка учащемуся "Как лучше усвоить изучаемый материал"

  1. Заинтересуйся изучаемым материалом. Не ограничивайся только чтением. Подумай над тем, что тебе могут дать полученные знания. Поразмышляй над их практическим применением. Мотивируй себя.

  2. Имей намерение запомнить изучаемый материал. Чтобы мочь, вначале нужно по-настоящему хотеть.

  3. Удостоверься, что ты все хорошо понял. Не переходи к другому абзацу, пока не усвоишь смысл предыдущего.

  4. Концентрируй свое внимание на том, что изучаешь. Вот один из приемов: если чувствуешь, что в какой-то момент чтения текста внимание ослабло, сделай пометку на полях и вернись к "потерянному" отрывку

 

Памятка учащемуся "Как лучше запомнить изучаемый материал"

  1. Готовь уроки в определенный час. В итоге выработается некий условный рефлекс, и мозг приучится лучше всего воспринимать информацию именно в данное время. Запоминание проходит быстрее и с меньшими усилиями. Вечерний час перед сном, равно как и утренний после пробуждения, – прекрасное для этого время.

  2. При запоминании необходимо знать и использовать канал восприятия, который для тебя является ведущим. Для визуалов (обладающих зрительной памятью) важно "сфотографировать" стихотворение, зрительно представить образы, на которых оно построено. Для кинестетиков – сопровождать заучивание параллельным действием (например, хлопки в ладоши в ритме стихотворения или любые другие движения). Аудиалам лучше учить стихотворение вслух, улавливая ритм и особенности интонации, смысловые паузы, многократно повторяя стихотворение слушателям (пусть даже воображаемым). Дигиталам необходимо представить материал в виде схемы, таблицы и т. д.

  3. Часто повторяй материал, который учишь наизусть. Просмотри один и тот же текст три, четыре, пять раз. Через 24 ч после первого занятия забывается наибольшая часть выученного текста. Поэтому первое повторение необходимо сделать не позже чем через 24 ч, и не раньше чем через 5–6 ч после заучивания.

РОДИТЕЛЯМ

РОДИТЕЛЯМ

 

 

 

ПЕДАГОГАМ

 

 

 

 


Copyright MyCorp © 2020
uCoz